Условия доставки
Самовывоз из пункта выдачи "Фрегат" в г. Санкт-Петербург
- Срок выполнения заказа 1–3 дня;
- Самовывоз БЕСПЛАТНЫЙ;
- Выдача заказов производится в пункте выдачи «Фрегат» по будням с 09:00 до 17:30 по адресу: Пискаревский пр., д. 63, лит. Д
- Телефон: +7 (812) 667-8-800.
Бесплатная доставка по г. Санкт-Петербург
- Бесплатная доставка доступна, если в заказе есть лодка/мотор Фрегат;
- Доставка только в пределах КАД/ЗСД;
- Сумма веса товаров в заказе должна быть не более 30 кг.
- Доставка осуществляется по будням с 10 до 18 часов.
Доставка по России Акция!
«Бесплатная доставка лодок и моторов
«Фрегат» до пункта выдачи в Вашем городе».
Как заказать бесплатную доставку
- Оформите заказ на сайте https://fregat-boats.ru/ или по телефонам интернет-магазина Фрегат: 8 (812) 667-8-800.
- C Вами свяжется менеджер, уточнит заказ и рассчитает срок доставки.
- На Ваш e-mail будет продублирована информация о сроках доставки и выслан счет на оплату выбранного товара.
- Оплатить заказ и сделать перевод можно в любом удобном для Вас банке или в онлайн-кабинете Вашего банка, используя QR-код размещенный на счете за товар.
- После поступления денег на расчетный счет в течение 3 дней (если срок не оговорен отдельно), заказ будет доставлен на терминал транспортной компании.
- На Ваш e-mail будет отправлено уведомление об отгрузке.
- Как только заказ (груз) прибудет в город, с Вами свяжется представитель транспортной компании.
- Вам необходимо просто получить заказ на терминале транспортной компании.
Все расходы на доставку Вашего заказа мы, как производитель, берем на себя!
Возврат товара
Уважаемые покупатели! По всем вопросам, связанным с возвратом или заменой товара, приобретенного в Интернет-магазине Фрегат, можно обратиться по телефону: +7 (812) 667-8-800, либо по электронной почте: shop@fregat-boats.ru
Возврат и обмен товара, а также все гарантийные случаи рассматриваются на основании «Закона о Защите Прав Потребителей». Признание товарного брака производится на основании решения независимой экспертизы по правилам и в сроки установленные ст 18, 20-22. Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1, за исключением случаев, когда брак является визуально очевидным.
Получение товара
Внимательно проверьте груз при получении его в транспортной компании (ТК). Количество мест должно совпадать с указанным в транспортной накладной, упаковка товара не должна иметь внешних механических повреждений. Если присутствуют видимые повреждения груза, обязательно составьте претензию по форме той ТК, в которой Вы получаете заказ и передайте ее представителю ТК (форму претензии можно получить на месте выдачи груза).
Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи вам товара Продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. Если товарный вид приобретаемого товара не соответствует надлежащему, Вы вправе не принимать товар. При возникновении проблемы такого характера настоятельно рекомендуем связаться с Вашим менеджером в момент обнаружения дефекта.
Рекламации
Если товарный вид приобретаемого товара не соответствует надлежащему, Вы вправе не принимать товар.
Вы можете отказаться от поставленного товара в случае, если доставленный товар не соответствует тому, что Вы заказывали. В случае возврата товара в момент доставки по другим причинам, Вы обязаны оплатить стоимость доставки.
Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими документами.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т. п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый, товарный чеки, паспорт и гарантийный талон изделия).
Товары ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения независимой экспертизы сервисного центра.